пн-пт: 09:00-19:00, сб: 09:00-12:00
г. Алматы улица Стасова 102/2
Получить консультацию
Close
Отправка заявки на консультацию
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТОВАРА

  • Возврат товара надлежащего качества
    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный чек, товарно-транспортная накладная).
    Не подлежит возврату товар, отпускаемый на метраж.
    При возврате товара надлежащего качества, возврат его стоимости происходит не позднее чем через 30 дней с момента получения товара, однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств.
    Обмену не подлежат товары надлежащего качества имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.
    Не подлежит обмену и возврату товар с измененными потребительскими свойствами. Резка, рубка означает изменение потребительских свойств товара, данный товар обмену и возврату не подлежит.
    Если на момент вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже, вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.
  • Возврат товара ненадлежащего качества
    Под Товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не соответствующий требованиям ГОСТов и сертификатов качества, который не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
    Товар поставляется Продавцом и принимается Покупателем: по качеству — в соответствии с сертификатом качества завода-изготовителя.
    При получении товара Покупатель обязан проверить соответствие товара сведениям, указанным в товарной накладной Продавца, в транспортных и товаросопроводительных документах, осмотреть, проверить количество, качество и сортамент товара, в том числе проверить сохранность товара, осуществить приемку товара, подписать товарную накладную Продавца или перевозчика.
    Подписание товарной накладной Покупателем подтверждает получение товара и его приемку Покупателем по количеству, качеству (явные недостатки) и сортаменту без замечаний.
    После подписания товарной (товарно-транспортной накладной) претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
  • Порядок предъявления претензий по качеству, количеству и сортаменту товара и возврат товара
    В случае выявления в процессе приемки несоответствия (недостатков) количества, качества и сортамента товара товаросопроводительным документам и/или сертификату качества Покупатель (грузополучатель) обязан: при выборке (самовывозе) товара — немедленно на месте сообщить о них Поставщику, при этом стороны составляют двусторонний акт с перечнем выявленных несоответствий товара и сроков их устранения в случае невозможности их немедленного устранения

  • Возврат денежных средств
    Денежные средства возвращаются в течение 30 дней с момента принятия решения о возврате товара или в течение 30 дней с момента приема отказа покупателя от приемки товара (отказа от заключения договора купли-продажи в случае невозможности обмена).
    Возврат денежных средств производится на реквизиты, указанные в заявлении. По заявлению Покупателя возврат может быть произведен наличными денежными средствами из кассы продавца. Днем возврата денежных средств считается день списания денежных средств за товар со счета Продавца или выдача их из кассы Продавца.
    Денежные средства при дистанционном способе продажи товара могут быть возвращены тем же способом, которым производилась оплата заказа. Исключение составляют заказы, оплаченные через электронные кошельки. Возврат денежных средств за такие заказы производится в индивидуальном порядке, для чего необходимо обратиться с запросом в службу работы с клиентами.